среда, 27 сентября 2017 г.

Друзья!
Вчера стартовала осенняя экспресс акция. Почему экспресс? Она продлится всего 3 дня. Все мы помним, что количество заказов по акции «Летняя жара» было гораздо больше, чем мы готовы были принять. Мы сорвали сроки отгрузки, а некоторым покупателям были вынуждены вернуть деньги. Но мы провели большую работу над ошибками и услышали вашу конструктивную критику и замечания. Однако некоторые покупатели, особенно те, кто принципиально не читает условия акции и не хочет пользоваться услугами личного кабинета, посчитали, что самое правильное (в целях улучшения нашей работы конечно же, а так же для того, чтобы предупредить других) это опубликовать публично свои претензии, впрочем, не подтверждая их документально. Давайте вместе разберемся с теми условиями акции, которые вызывают самое большое количество вопросов. Разбираться будем на примере заказа #татьянабаклан @art_wood_beauty

1. Претензия: затянули сроки отгрузки. Наш ответ: да, действительно вместо 31.08 отгрузили 12.09. В качестве компенсации была отправлена новогодняя шкатулка «Домик» из новой коллекции. В накладной цена на эту позицию 0,00 руб.
2. Претензия: заменили половину заготовок. Наш ответ: Половина от 12 это 6. Верно? А мы заменили 3 заготовки, но ориентировались при этом не на количество, а на сумму заказа. Так как по условиям акции при достижении 85% сборки мы можем менять отсутствующие позиции на аналогичные.
3. Претензия: Ничего не прислали из того, что я очень хотела, заменили на дешёвые фанерные заготовки, которые только на выброс годятся! Наш ответ: покупатель сам выбирает стратегию отгрузки. Либо пишет комментарий к заказу. Мы с большим уважением относимся ко всем вашим пожеланиям и НИКОГДА не меняем заготовки, про которые вы написали, что именно они вам нужны. Что же касается дешевизны, то хотим отметить, что из списка замененных заготовок Подсвечник Шампери был отгружен по цене 60 руб, в то время, как его обычная цена 420 руб. Световой короб Деревенька (из новой коллекции) был отгружен по цене 110 руб, обычная цена 320 руб.
4. Претензия: плохая упаковка. Наш ответ: отказываясь от жесткой упаковки покупатель принимает на себя всю ответственность за доставку груза в целости и сохранности. Шутки про то, как кидают и пинают коробки с грузами уже давно перестали быть шутками.
5. Претензия: имя указано мое, а паспортные данные другого человека. Наш ответ: Да, действительно при отправке груза водитель допустил ошибку. Но мы решили проблему очень оперативно, сразу же, как только узнали об ошибке.

Уважаемые покупатели, внимательно читайте условия акции. Оплачивая свой заказ, вы тем самым подписываете с нами договор. Но мы всегда открыты к диалогу, внимательно читаем и учитываем все ваши пожелания и комментарии. Отвечаем на все вопросы, которые вы присылаете нам на почту или задаете по телефону. Если вы публично публикуете заведомо ложные, ничем не подтвержденные отзывы в наш адрес, мы будем вынуждены отвечать вам так же публично. И не нужно потом удивленно спрашивать, почему вы сделали заказ, а напротив вашей фамилии написано «Черный список». Мы стараемся предложить качественные товары по доступным ценам, но не работаем с теми, кого не хотим видеть в числе своих заказчиков.

Чтобы не быть голословными, публикуем скрины счета и накладной.





#чипарт #cheap_art #чипарткоманда

Комментариев нет:

Отправить комментарий