среда, 18 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Екатерина Киселева: комплект для новорожденного

Друзья!

Продолжаем знакомство с нашей продукцией. И сегодня Екатерина Киселева представит вашему вниманию комплект для новорожденного, сделанного из коллекции скрапбумаги "Наш сынок".


Прошу любить и жаловать.



Вдохновение от ДК. Екатерина Киселева:
Комплект для новорожденного мальчика (альбом, открытка, папка для документов)

Привет! Сегодня я (Киселева Екатерина) хочу показать комплект для новорожденного мальчика, сделаный из чудесной коллекции бумаги "Наш сынок".

Альбом 

Мое знакомство с производителем Чип-Арт началось именно с этой коллекции бумаги. Меня привлек и нежный принт, и огромное количество картинок для вырезания, и лист с милыми детскими стихами и, конечно, карточки развития новорожденного малыша. Бумага настолько самодостаточная и красивая, что требует минимум дополнительных украшений, а так как я люблю простоту и лаконичность , то для меня это просто находка! Производитель поддержал свою коллекцию бумаги красивейшим чип-бордом!

Я добавила немного бумажной вырубки, используя Нож для вырубных машин "Галактика". Этот нож я использую во многих своих работах, он очень универсальный.


















Я использовала чип-бород из следующих наборов: "Мои игрушки""У нас мальчик""Сладких снов"

Открытка
Я очень трепетно отношусь к бумаге, и в моем личном "скраповом" словаре нет слова "обрезки", а есть маленькие листочки скрапбумаги, которые остались от предыдущей работы) Так вот, эти маленькие листочки я складываю в пластиковый файлик и храню под одной скрепкой с целыми листами из набора. И именно их использую для своих открыток.


Я взяла листик желтого тонкого картона и капелькой клея приклеила подходящие листочки. Затем прошила заготовку по периметру на швейной машине.
С помощью ножа для вырубных машин сделала ажурную вырубку, она придала целостности. У меня также осталась карточка из листа для вырезания "Потешные сказки". Я вырезала малыша и приклеила картинку к центру салфетки. Украсила открытку атласной белой лентой и добавила декоративные камушки.
Внутри сделала кармашек с карточкой.



Папка для хранения документов ребенка
Делала ее к детскому альбому.

Я всегда думаю о функциональности своих работ, поэтому обложка папки имеет плоский декор, защищенный пластиковой пленкой.

Внутри файл для свидетельства, кармашки для СНИЛС и других документов и, конечно, место для фото.

А так смотрится с документами. На фото видно, что без папки документы сильно мнутся!!!


Место крепления резинки.


Всем вдохновения и приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий