понедельник, 26 сентября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова: открытки про маленькие радости

Доброго дня, мои дорогие читатели!
Какая-то неуютная в этом году осень, не правда ли? Хмуро, мокро, холодно. И синоптики не радуют: ходят слухи, что они все же обещают нам бабье лето, но позже, когда-нибудь потом, да и не заметно оно будет из-за дождей. В общем, как обычно :)
Значит, остается надеяться только на себя любимых. Это значит, что надо приложить все усилия, чтобы не поддаться осенней хандре. Холодно - заварим чайку и съедим вкусное пирожное, грустно - посмотрим веселый фильм и т.д. Главное - найти повод для радости, пусть и небольшой. И жизнь заиграет яркими красками. Кстати, наша талантливая мастерица Татьяна Квардакова уже готова поделиться с вами своими маленькими радостями.
Встречайте!


Вдохновение от ДК. Татьяна Квардакова:
Открытки про маленькие радости


Приветствую всех читателей блога!
Сегодня я хочу поделиться с вами парочкой забавных открыток про веселых мышат. Штампы Чип-Арта из разных наборов отлично подходят друг к другу, а это дает большой простор для фантазии и творчества.
 
Для первой открытки я использовала мышонка, качели и цветок из милейшего набора штампов «Записочка от меня», а также чернила на водной основе для тонировки и раскрашивания, оттенков Лимон Мейера, #102, Мокрый асфальт, #133, Скарлетт, #150, Горький шоколад, #161, Душица, #320, Изумрудные травы, #324. Венок из листьев – это акварельная бумага, тонированная чернилами, из которой я затем вырубила маленькие листочки. Чтобы создать сценку, качели и ветку дерева немного дорисовала черным маркером, а потом уже раскрасила. Ну и так как открытка задумывалась про маленькие радости жизни, я добавила отлично подходящую сюда надпись «Наслаждайся каждым мгновением».



На второй открытке мышонка ждало нежданное счастье и куча сладостей, так что он растерялся и не знает, что и выбрать). Здесь я использовала кексики из набора «Ты - моя вишенка» и мышонка из набора «Как здорово, что есть друзья». Для раскрашивания взяла насыщенные цвета Малахит, #306, Полярная ночь, #310, Абрикосовый джем, #120 и Королевский пион, #200. Завершили мою идею чудесные штампы–лейблы из набора «Следуй за мечтой» - надписи в этом наборе легко разрезать и тогда можно составлять из слов любые сочетания, что очень удобно для открыток и не только. 




Надеюсь, что эти милые штампы вдохновят вас на множество интересных открыток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий