среда, 10 августа 2016 г.

Виктория Поречная: рисунки жидкой акварелью (чернилами на водной основе)

Друзья!

На протяжении нескольких недель мы знакомили вас с результатами тестирования наших чернил на водной основе (жидкой акварелью). Уверен, эти публикации оказались полезны.
Сегодня же я хочу показать вам не совсем обычный эксперимент, который провела с чернилами наша дизайнер Виктория Поречная.
Она не подвергала чернила воздействию экстремально высоких или низких температур, не клала их под кузнечный пресс и не бросала на землю с заоблачных высот. Виктория просто взяла чернила и начала ими рисовать. Что из этого вышло, вы сейчас увидите.
Встречайте!

Виктория Поречная
Как я провела отдых в компании акварельных чернил

Здравствуйте, дорогие друзья!
Хочу и я рассказать вам о своем опыте работы с нашими чернилами. Посылка с ними пришла ко мне неожиданным сюрпризом в день моего отъезда на отдых в деревню и попала прямиком ко мне в чемодан, где уже лежали бумага и акварельные краски! Потому что я намеревалась осуществить давнее желание порисовать в свое удовольствие.
Как вы уже поняли, никаких других дополнительных материалов у меня не было: ни штампов, ни декора, ни текстурных паст и трафаретов. Только я, бумага и краски!

Первым делом, конечно, я сделала себе карту цветов

Дальше - больше. Начала смешивать цвета и делать прокраски. Вот всегда считала, что художники просто зря тратят на это время, а оказалось, что это такое увлекательное занятие! И здесь у меня появились красивые фиолетовые оттенки и красивая бирюза

Ограничилась, правда, одним листом-уж очень хотелось уже начать рисовать! И вот, что у меня получилось
 

Слева рисунок чернилами на водной основе, справа - акварельными красками. Сразу видно, что рисунок чернилами намного ярче. Чернила хорошо смешиваются друг с другом, красиво растекаются по бумаге, цвет не теряется.
А затем мне захотелось использовать это свойство чернил и нарисовать ярких деревенских персонажей ( ну, полуперсонажей))

И как раз на бабочке хорошо виден то самый цвет Мокрый асфальт, #133, который не всем показался достаточно черным.

Когда я рисовала стрекозу, то на пластиковой тарелочке у меня остались неиспользованные капельки чернил, которые жалко было смывать, поэтому я решила сделать себе акварельный фон - смочила кусочек акварельной бумаги кисточкой и повозила по капелькам (фон слева), а затем налила немного воды в тарелку и поводила по ее поверхности вторым кусочком акварельной бумаги (фон справа).

Фоны мне очень понравились и я их использую впоследствии.

Вот такой мой небольшой отчет о приятном и продуктивном отдыхе с жидкой акварелью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий