суббота, 7 мая 2016 г.

Вдохновение от ДК. Анна Бережнова: Нежный блокнотик-малютка

Мои любимые читатели!
Наши талантливые дизайнеры неоднократно использовали свадебную коллецию скрапбумаги в свадебных работах.
А сегодня я хочу показать вам, как можно использовать эту коллекцию для создания совсем не свадебной работы. Посмотрите, какой нежный и стильный блокнотик для маленькой леди создала Анна Бережнова.
Встречайте!

Нежное персиковое вдохновение от Анны Бережновой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Анна Бережнова, и я покажу нежный блокнотик-малютку, сделанный в подарок дочке моей подруги.

Ева - настоящая маленькая леди, вот прямо девочка-девочка))), поэтому мне очень хотелось сделать что-то нежное и воздушное, но при этом и практичное, ведь девочке всего 9 лет )
Так что никаких разделителей на этот раз, просто обложка с кармашком на заднем форзаце, сборка на пружинку и резиночка для крепления.
Внутри нелинованные белые плотные листочки, на них удобно писать и можно при желании порисовать.

Наконец-то я добралась до нашей неподражаемой коллекции "Винтажная свадьба"! Хожу вокруг нее, и рука не поднимается резать все это великолепие))) на для дела ведь нам ничего не жалко))) В ход пошли листы "Двое" и "Свадебные цветы". Добавила ткань, кружево, шебби-ленту, кусочек вязаного полотна, цветочки, листочки, в том числе и из ткани, и камею. Конечно, не обошлось без белого акрила и брызг спреев.

А теперь смотрим детали:



Спасибо за внимание, и до новых встреч!

Друзья! Если вы хотите показать нам свои работы, напоминаю адрес: robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

1 комментарий: