вторник, 5 апреля 2016 г.

Итоги 1-го этапа СП "Пасха"

Мои любимые читатели!
Пришло время назвать победителя и ТОП-3 первого этапа СП "Пасха".
Спасибо всем тем, кто прислал работы. Тем, кто не успел сделать это до окончания этапа, я говорю - присылайте, у вас есть шанс побороться за главный приз проекта!
Признаюсь честно - нелегкую задачу вы нам подкинули :) Выбрать победителя оказалось ой как не просто. Несколько работ шло с абсолютно одинаковым количеством голосов, ничего не помогало нарушить это прям-таки каменное равновесие.
Поэтому мне пришлось принять нелегкое решение - обратить внимание не только на красоту работ, но и на исполнение участниками условий СП, наличие и явное прочтение ОЭ (посмотрел на работу и сразу увидел ОЭ). Только это и помогло выбрать победителя.

Я очень прошу не обижаться на меня за такое решение. Все рукодельницы, чьи имена я сейчас назову, являются сильными претендентами на победу, но он только один.
И пока я не назвал имена, хочу обратиться к новичкам, принявшим участие в первом этапе - вы большие молодцы! Спасибо, что не побоялись показать свои работы. И обязательно дойдите до конца проекта! :)

В ТОП-3 первого этапа вошли:

Татьяна Gerta

Lena Astafeva

Emiliya

Прекрасные работы, достойное украшение нашего конкурса, точнее, его первого этапа (уверен, что порадуете нас еще не одной красотой :)).

А победителем первого этапа становится

Magis

Поздравляю! Жду Ваше письмо с пометкой "Победитель 1 этапа СП "Пасха" на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru

А всем напоминаю, что у нас начался 2-й этап СП "Пасха". Ждем ваши работы!

Искренне ваш, ГлавВред :)

2 комментария: