пятница, 25 сентября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Виктория Поречная: привет уходящему лету

Продолжаю знакомить вас, мои дорогие читатели, с вдохновляющими на творчество работами дружной, веселой и креативной дизайн-командой.
Как говорилось в одной рекламе: "Это просто праздник какой-то!"
Сегодня нас вдохновляет Виктория Поречная и ее по-настоящему морское панно.

Не знаю, как правильно назвать технику, в которой оно сделано. Да и нужно ли это - применять по отношению к творческой работе сухую терминологию? Мне кажется, что гораздо важнее почувствовать душу автора, его эмоции и насладиться красивой работой.
И с удовольствием передаю слово Виктории (кстати, прошу прощения за запоздалую публикацию).

Привет всем!
А вы знаете,что сегодня последняя суббота лета? И хоть я и не люблю жару и очень люблю осень, все равно грустно немного. Особенно потому, что я опять осталась без моря(( А я по нему так скучаю! Поэтому, получив совершенно потрясающий чипборд от C.h.e.a.p Art Морские обитатели, решила не откладывать его до следующего лета, а срочно сделать что-то морское. Может, такая визуализация поможет!

В основе деревянное панно Chalet и акриловая краска Летняя ночь от C.h.e.a.p Art (вы поняли, как меня накрыло))
А дальше в ход пошла текстурная паста, краски, спреи, всякие посыпки от Фабрики Декора, Марты Стюарт и Tattered Angels бисер, ракушки и др. сокровища.


Этот морской конек совершенно фантастический!
Еще текстурочка.
и т.д.

Какое буйство красок, сколько эмоций вызывает это панно!
Не знаю кому как, а мне захотелось немедленно схватить чемодан и улететь туда, где изумрудные волны бьются о скалы, где берег моря усеян мелкой галькой, и где сейчас лето.
А еще (простите меня за столь дерзкое желание) очень хочется, чтобы кто-нибудь сделал мне такую же фоторамку. Поставлю в нее свое фото и буду вспоминать лето. Эх, мечты-мечты :)

Творите, друзья, вдохновляйтесь. И если вы хотите поделиться с нами примерами использования материалов C.H.E.A.P.-Art, присылайте свои работы на адрес robot_iskusstvoved@cheap-art.ru. Они будут опубликованы в блоге, в Галерее и на страничке ВКонтакте

3 комментария:

  1. Вика, как же мне нравится! прямо "синее море, белая пена, бурных волн бесконечная смена"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова! С удовольствием сделала бы вам фоторамку,если б жила поближе! !Боюсь,она плохо перенесет пересылку(

    ОтветитьУдалить